Topic: Мониторинг инкассаторских машин
Здравствуйте.
Есть задача - установить ДУТ на машины инкассации. Проблема в том, что баки все бронированные, днище бронированное.
Кто ставил ДУТы на подобные автомобили, поделитесь, пожалуйста, опытом.
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Здравствуйте.
Есть задача - установить ДУТ на машины инкассации. Проблема в том, что баки все бронированные, днище бронированное.
Кто ставил ДУТы на подобные автомобили, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Есть у меня одна такая машина Ford Tranzit Connect.
С каншины данные взять не смогли. К баку сверху не подлезть, т.е. дут ставить не куда.
Мы подцепились в приборном щитке к стрелке указателя уровня топлива.
Мучились с этой машиной около 6 часов.
Точность конечно хромает, но терпимо. Клиент доволен
Возможно можно подключиться к кан-шине? (balandinav на Tranzit connect точно возможно с помощью CAN-LOG или LV-CAN)
Спасибо большое за ответы!
Насчет кан-шины. На сколько точный результат в том случае будет? И какой навигатор может быть наиболее успешен в этом деле?
xucc Точность зависит от конкретной модели ТС, так как кан-лог только считывает данные, которые "бегают" по машине. Из терминалов по опыту можем порекомендовать Novacom, Galileo.
Если от датчика приходит на приборку - то в каншину не будет идти
Если от датчика приходит на приборку - то в каншину не будет идти
Расход топлива берется не с штатного датчика топлива.
cynpeccop wrote:Если от датчика приходит на приборку - то в каншину не будет идти
Расход топлива берется не с штатного датчика топлива.
кто бы спорил. Речь про уровень.
Есть уровень у транзита, по крайней мере через OBD отдается. И довольно не плохо, если не считать мертвых зон датчика
Есть у меня одна такая машина Ford Tranzit Connect.
С каншины данные взять не смогли. К баку сверху не подлезть, т.е. дут ставить не куда.
Мы подцепились в приборном щитке к стрелке указателя уровня топлива.
Мучились с этой машиной около 6 часов.
Точность конечно хромает, но терпимо. Клиент доволен
Добрый день
могу предоставить тестовый доступ к Транзиту с полученными данными по уровню топлива, сами посмотрите
balandinav ) хорошо что ничего не сожгли. чисто случайно.- у нас был опыт с такими танцами с бубном и лапками ворон. Печален, но поучителен)
В идеале лучше получать данные через CAN интерфейс, там уже всё готовое.
Датчики - ультразвуковой датчик уровня. Возможные проблемы: неправильная работа с бронированным бензобаком, невозможность монтажа на донную часть ёмкости.
Датчик расхода топлива - если родных расходомеров нет. Всё упирается в технические возможности монтажа, поэтому если есть доступ к системе подачи топлива, возможно вам будет легче поставить проточный датчик(мгновенный расход, импульсные датчики и т.д.), чем сражаться с бронёй.
- если родных расходомеров нет
А для примера назовите хоть одну машины, где есть "родные расходомеры"?
особенно здорово ставить расходомеры на гарантийные авто, сразу штук 50 - 70 оснастить