Topic: Нагрузка на генератор
Здравствуйте. Клиент хочет видеть мощность выдаваемую генератором. Делал ли кто-нибудь подобное? Может есть готовые датчики для считывания нагрузки? Генераторы дизельные Atlas Copco.
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Здравствуйте. Клиент хочет видеть мощность выдаваемую генератором. Делал ли кто-нибудь подобное? Может есть готовые датчики для считывания нагрузки? Генераторы дизельные Atlas Copco.
Здравствуйте. Клиент хочет видеть мощность выдаваемую генератором. Делал ли кто-нибудь подобное? Может есть готовые датчики для считывания нагрузки? Генераторы дизельные Atlas Copco.
Подобная задача была у газовиков считывать данный с датчиков выход в mA.
У Вас ставите шунт по току равный максимальному току генератора и через сопротивление подаёте на аналоговый вход трекера.
Здравствуйте. Клиент хочет видеть мощность выдаваемую генератором. Делал ли кто-нибудь подобное? Может есть готовые датчики для считывания нагрузки? Генераторы дизельные Atlas Copco.
На дизелях от 10-15 кВА обычно стоит контроллер, который имеет на выходе цифровые интерфейсы типа CAN или Modbus. В этих интерфейсах будет море всего полезного, включая и различные мощности.
Если это тупой механический генератор, то индуктивные токовые датчики и датчики напряжения на каждую фазу.
Всё просто, в момент нагрузки на сеть, генератор должен покрывать все расходы энергии и ещё хоть чуть чуть подзаряжать аккумулятор. Как узнать сколько жрёт твоя система?
_
Всё просто, в момент нагрузки на сеть, генератор должен покрывать все расходы энергии и ещё хоть чуть чуть подзаряжать аккумулятор. Как узнать сколько жрёт твоя система?
_
Количество потребителей всегда разное, поэтому они и хотят видеть расходы энергии.
Спасибо за советы. Решили поставить Датчик тока SCT-013-000, проверим что выйдет.
Датчик тока SCT-013-000
Что то мне подсказывает, что у Вас ни чего не выйдет.
Этот датчик измеряет переменный ток по принципу трансформатора.
А у Вас на выходе генератора постоянный ток.
Только шунт вам и поможет.
Датчик подкупает что не надо врезаться...накинул на фазу, спаял резисторы, сгладил конденсатором ... akkros прав, он только на переменном будет работать.
На выходе ДГУ переменка, 1 или 3 фазы, разве нет?
Есть сварочники, есть универсальные (там хош постоянный, хош переменный), есть только переменка.
В условиях не написано, к сожалению, какие модели Atlas Copco или базовые мощности имеются ввиду. Но все ДГУ, которые представлены на их сайте - переменка.
В условиях не написано, к сожалению, какие модели Atlas Copco или базовые мощности имеются ввиду. Но все ДГУ, которые представлены на их сайте - переменка.
Все генераторы переменка. Вопрос в каком месте стоит "выпрямитель". Выпрямитель обычно конструктивно расположен в корпусе генератора. Данный датчик возможно расположить с наружи корпуса генератора, а там уже "+" чистый.
Надо мерить переменку уходящую на потребители.
Какой контроллер ДГУ на ваших атласах ?
Какой контроллер ДГУ на ваших атласах ?
Не могу сказать. Есть только модели: Atlas Copco QAS 100 PDS, 2007 г.в. и Atlas Copco QAS 250, 2007 г.в.
А есть возможность считывания со штатных систем?
А есть возможность считывания со штатных систем?
Я выше уже писал:
На дизелях подобной мощности стоит контроллер, который имеет на выходе цифровые интерфейсы типа CAN или Modbus. В этих интерфейсах будет море всего полезного, включая и различные мощности. Собственно, на фото этих систем контроллер тоже видно.
Решение, которое мы используем в данный момент: Измеритель параметров электрической сети.
Пришли к нему в процессе эксплуатации разных вариантов. Считаем оптимальным. Подключить его можно хоть к трекеру с ModBus, хоть к любой SCADA-системе.
Решение, которое мы используем в данный момент: Измеритель параметров электрической сети.
Пришли к нему в процессе эксплуатации разных вариантов. Считаем оптимальным. Подключить его можно хоть к трекеру с ModBus, хоть к любой SCADA-системе.
Чем вас не устраивает прямое считывание параметров с контроллера ДГУ ?
Чем вас не устраивает прямое считывание параметров с контроллера ДГУ ?
Меня все устраивает. Но решение должно быть унифицированным (коробочным), чтобы можно было его установить на любой ДГУ.
А пляски с бубном и поиски карты регистров панели управления ДГУ каждый раз с новым ДГУ меня не устраивают.
То-то мы при отсутствии FMS в машине или данных в OBD все такие универсальные-универсальные, что дальше некуда... Расшифровываем адреса и ничего не смущает. А тут вдруг с ДГУ не устраивает.
PS Обычно нормальный производитель контроллера выдает документацию на интерфейсы, где все описано.
То-то мы при отсутствии FMS в машине или данных в OBD все такие универсальные-универсальные, что дальше некуда...
Расшифровываем адреса и ничего не смущает. А тут вдруг с ДГУ не устраивает.
PS Обычно нормальный производитель контроллера выдает документацию на интерфейсы, где все описано.
Поддерживаю, в этом есть конкурентное преимущество и говорит о уровне самой компании. А костыли лепить, это как бы не профессионально. В "коробку" можно упаковать регистратор с настроенными регистрами и защитить паролем их. ИМХО.
Я столько расшифровал проприетарных протоколов, что, однозначно, могу себе позволить сделать вывод о том, каким должно быть решение. Кстати, совершенно не нуждаюсь ни в чьей поддержке и уж тем более в одобрении.
Успехов в реверс-инжиниринге!
Всем добрый день! Интересует, что можно поставить для контроля мощности на тепловозах ЧМЭ3 и ТЭМ-7? Подключатся будем к заводским шунтам. Прибор нужен с экраном и аналоговым выходом на трекер