Topic: Hidromek контроль ковша и передней лопаты
Доброго всем времени суток! Народ подскажите, как на тракторе Гидромек проконтролировать работу ковша и передней лопаты не устанавливая доп датчики?
New account creation is currently unavailable. Existing members can continue reading and joining discussions.
Доброго всем времени суток! Народ подскажите, как на тракторе Гидромек проконтролировать работу ковша и передней лопаты не устанавливая доп датчики?
как на тракторе Гидромек проконтролировать работу ковша и передней лопаты не устанавливая доп датчики?
Только визуально.
Поставте человека, который будет контролировать работу вашего трактора.
Только визуально.
Поставте человека, который будет контролировать работу вашего трактора.
Хм... У вас наверное огромный штат в компании...
DGFloid wrote:как на тракторе Гидромек проконтролировать работу ковша и передней лопаты не устанавливая доп датчики?
Только визуально.
Поставте человека, который будет контролировать работу вашего трактора.
а человек тоже входит в абонку?...)))))))))))))) киньте фото отчёт...))))))))))))))
а человек тоже входит в абонку?...)))))))))))))) киньте фото отчёт...))))))))))))))
Один за ковш, другой за лопату...)))
Троли) напоминает мне 2011-2012 год. Человек за помощью пришел- помогите) и побежали троли резвиться)))) Сам опытный троль)))
я попытаюсь разгадать заданый ребус. Если доп датчики -это дополнительное оборудование ( угол наклона и т.д.)
То рекомендую взглянуть на панель гидромека.... фото в "атаче" и разгадать уже ребус мой)))
SiMaxDnepr wrote:а человек тоже входит в абонку?...)))))))))))))) киньте фото отчёт...))))))))))))))
Один за ковш, другой за лопату...)))
шутите, тогда смеюсь...)))
я так понимаю там CAN отсутствует, тогда следующий вопрос, что и как контролировать нужно, третий вопрос, если там сугубо одна механика то как вы хотите реализовать контроль опускания и подъёма и так четвёртый, пятый и десятый вопрос, такое впечатление, что я должен сам себе выпросить ТЗ, выдать решение, а как итог подвергнутся критики миллион раз от тех же "тролей" которые и сами не знают, что да как работает, нет я не говорю что совсем всё безнадёжно, но понимать в пяти проводах (плюс, минус, зажигание и два rs)- это далеко не уровень...)))) лично я бы и не против помочь и что то разработать с кем то совместно что то, но давайте изначально говорить о нормальном ТЗ, за кого то работу делать не интересно, да и времени особо нет...)))
я так понимаю там CAN отсутствует, тогда следующий вопрос, что и как контролировать нужно, третий вопрос, если там сугубо одна механика то как вы хотите реализовать контроль опускания и подъёма и так четвёртый, пятый и десятый вопрос, такое впечатление, что я должен сам себе выпросить ТЗ, выдать решение, а как итог подвергнутся критики миллион раз от тех же "тролей" которые и сами не знают, что да как работает, нет я не говорю что совсем всё безнадёжно, но понимать в пяти проводах (плюс, минус, зажигание и два rs)- это далеко не уровень...)))) лично я бы и не против помочь и что то разработать с кем то совместно что то, но давайте изначально говорить о нормальном ТЗ, за кого то работу делать не интересно, да и времени особо нет...)))
Полностью с вами согласен, вот так и получается всегда. По сути Гидромека, да, can там к сожалению нет, да и если бы была, далеко не факт, что на ней какими то параметрами учитываются работа агрегатов. Вот сейчас появился заказчик с 9 экскаваторами, на некоторых есть кан, на некоторых нет. По факту пообщавшись с заказчиком выяснили суть проблемы, в их случае техника арендная и преемущественно на небольшое время, и ругаются они с заказчиками постоянно по факту простоя техники, то бишь экскавато работал с 9 до 12, потом 2 часа был обед, потом опять 2 часа работал... и непосредственно заказчик не хочет платить за 2 часа обеда.... Я конечно пытался что то возразить касательно неправильно организации учета и оплаты, но естественно они сами все знают и вообще 100 лет работают... и тд. и тп.
Вот я думаю, если к примеру поставить датчик угла наклона или что то в этом роде, что будет регистрировать работу стрелы экскаватора по частоте её использования. Тобишь 1 вольт - стрела на месте, 2 вольта - стрела чуть согнулась, 3 вольта - еще больше согнулась и так далее. То бишь в итоге получим график, где наглядно будет видно, когда стрела хоть как то работала, а когда была в покое, что бы исключить моменты типо экскаваторщик опустил ковш в котлован и пошел на обед... Ну и далее как то это считать... Пока что вот такие мысли... Что скажете?)))))
Угу, вот теперь ясно, что заказчику нужно просто посчитать, время в работе, тогда можно реализовать все и без доп. датчиков, если там джойстик электрический то можно считать импульсы с клапанов распределителя и не заморачиваться, дёшево и просто))))
Хм, ну крутяк, джостик видимо электрический, наверно))), куда в нем подключаться? И джостики бываю электрические и гидровлические?
Это в Украине, если да то можем сами поехать и все сделать))
Это в Украине, если да то можем сами поехать и все сделать))
Неее))) Смоленск!
Ладно, вечером буду дома скину в личку, что да как делать, только мне нужно понимать что за "скалупатор" и что за трекер стоит, схемку от руки набросаю сфоткаю и пришлю, сейчас работаю не могу, добро???)))
Да, с тебя пиво)))))ггг
Да, с тебя пиво)))))ггг
Ладно, вечером буду дома скину в личку, что да как делать, только мне нужно понимать что за "скалупатор" и что за трекер стоит, схемку от руки набросаю сфоткаю и пришлю, сейчас работаю не могу, добро???)))
Да, вообще крутяк!!! Пиво это святое!
Hitachi ZX110 2007
Hitachi ZX610LC 2007
VOLVO EC240BLC 2010
HCMG DT140B 2008
Хундай 210NLC9 2012-2013
Кинь лудше свой скайп или вайбер проще будет, наверно...